суббота, 21 марта 2009 г.

Особый повод (пост совсем не про собаку)

12.50
Ну вот, сглазила... Соба снова моталнула на прыроду. Наблюдаю из окна как резвится уже возле дома. Щас, собаки закончаться и вспромнит что у неё есть дом...
Коза...(
16.16
Пришла...ну что ей сказать...
Настроение такое..что не хватило сил поругать...Молча пустила да и все...очень крепко задумалась о том как и для чего мы живем...а все потому, что прочла печальную весть об AlexNote на блоге у миКа...
И меня просто переполняют эмоции. Пока не пойму какие...чувство утраты...чувство невосполненности...но ведь я его не знала...я не пыталась узнать даже...Читала его заметки, читала шутки...и все...коментов не оставляла...относилась так потребительски....сейчас...разберусь немного и продолжу.
17.45
Мы такие разные. И так по разному реагируем на вещи. И вот сейчас, начиная очередную (уже третью) демострацию чувств, переполняющих меня, я понимаю, что в одинаковой ситуации мы можем действовать по разному... 5 минут назад я написала о том, как ужасно терять близких людей, о том как далеки мы от истины, о том, как скупо мы живем, воспринимаем порой только слова не вникая в суть не добираясь до истиного смысла, который автор пытается передать....но ноут сел...и все стерлось...и вот я начинаю снова...но у меня нет злости (я обычно так злюсь и расстраиваюсь по поводу стертой статьи...) Я с упорством и еще большим желанием начинаю снова.
...
Знаешь Алекс, я бы хотела сказать тебе все это лично, но теперь я только могу написать это письмо в вечность, которое прочтут многие...но не ты...
Когда я читала твои статьи, мне казалось, что я вижу тебя улыбающимся таким и жизнерадостным..ты не был мне другом...ты небыл даже одним из любимых авторов...но знаешь..это все от суеты... Уставшая, отвлекаясь от работы, я искала в сети что-то, что развлечет мебя или успокоит. Натыкалась на тот же баш..но все что прочтено, оно улыбало и забывалось..и идешь дальше...живешь дальше.. не чувствуешь...

Когда ты ушел, я поняла насколько поверхностно я ковсему относилась. Господи, как странно, что чужой человек так влияет на мое состояние сейчас. Но ты не чужд мне. Ведь мысли и поступки формируют человека. Без них люди - мясо... А ты именно мыслями так близок...
Да и статьи твои так доскональны, что читая их каждый - и поверхностный бродяга сети и глубокий мыслитель получит свою долю правды или смеха..
...
Почему мы так часто говорим "Он БЫЛ таким человеком"...Почему так редко говорим это в настоящем времени.
..
Алекс, ты вернешься, очень скоро. Потерпи немного. Потерпите все. Без таких как ты в мире непросто. И поэтому мы не можем так все оставить. Есть мнения, и я им верю, что люди, о которых помнят, говорят, возвращаются на землю быстрее тех, о которых молчат. Они не отсыживают на облаке свой положенный срок... Они нужны здесь. Поэтому я даже немного сейчас улыбаюсь. Потому что ожидание всегда лучше, чем скорбь.
...
А ведь знаете, господа блогеры, Алекс нас уважал. очень-очень...
Посмотрите как я пишу. Многоточу, ошибаюсь, укорачиваю. Хочу поскорее закончить и разместить. А он - его стати, мастерски отточенные статьи, как кристаллы, они так многогранны, они так легко читаются, они полны позитива и чувств автора...Они живые и светятся сейчас со страниц его сайта. Они заставляют усомниться в том, что Алекс ушел...
И как жаль что настолько живыми я их увидела только теперь...

Пусть простят меня все, за то, что пишу это все на своем блоге о собаке...но...знаете, это место для меня одно из самых лучших, я сотворила его пребывая в таких хороших чувствах, я вложила в него если не всю, то большу часть своей души...читайте это между строк... Поэтому здесь только самые дорогие мысли...
В общем...
Вспоминайте Алекса... так хочется его снова увидеть...через лет так 17...

Комментариев нет:

Отправить комментарий