пятница, 22 мая 2009 г.

Невероятно, но факт




Я всегда считала, что Блоги, которые не рекламируются и не продвигаются и особенно люди, которые на них пишут свои сокровенные, но не сильно-то примечательные мысли не представляют особого интереса для разных пакостных личностей.Ну не считая тех блогеров, кто сокровенно и откровенно делится эротическими фантазиями с фотоприложением, мусолит политические шкварки и другую не очень полезную пережаренную фигню)
Fatal Error.

Мнение изложенное автором (мной) является сугубо индивидуальным и ни на чьи лавры не посягает. Возможно является развлекательным для других блогеров и для тех, кто относится к собакам хотябы также как я. (Могу сказать точно, что есть такие, которые посвятили жизнь собаке поолностью и выглядит это совершенно по-другому).Я пишу для себя и для тех кому это нравится читать...Тем же, кому недоуменно - дам небольшой совет. Если хотите вести диалог, заведите себе блог критика, покажите людям свое лицо, чтобы видно было, от кого исходит информация и с кем потом если что его вести (диалог). Я люблю отстаивать свою точку зрения,люблю принимать к сведению чужую, если она мне нравится и подходит... но общаться с ботами или невидимками особого желания у меня нет.
Поэтому хочу всего лишь предупредить, что последующие монологи в комментах моего блога я буду удалять, так как они портят настроение мне, а через меня оно портится у все моих близких людей...
Я всегда не против общения, а погавкать - это даже не к моей собаке ;)

9 комментариев:

  1. Ты молодец! А дураков везде хватает!

    ОтветитьУдалить
  2. Olya-lya, спасибочки за поддержку...Правда, устала уже от этих анонимов..Теперь подозреваю насколько много неприятных личностей шарится по блогам куда более раскрученным и интересным, направленным на более широкую аудиторию, чем мой...

    ОтветитьУдалить
  3. Убери пожалуйста в прошлом посте ТОТ комент! Я до сих пор не отойду от возмущения!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот коммент давно как-то я в неизменном виде читала на каком-то собачьем форуме в разделе Юмор..))
    и я обещала только со следующего поста начать удалять...стараюсь выполнять обещанное )
    Olya-lya,меня он тоже возмутил...наверное потому, что его не просто так разместили, а применительно ко мне...но фиг с ним.
    Ну да ладно..)

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала ТО "творчество", этого анонима к моим бы дворянинам;)
    не расстраивайтесь:)

    ОтветитьУдалить
  6. А я уже нет ) спасибо за поддержку,shusha!

    ОтветитьУдалить
  7. Недавно смотрел типичную пиндосскую пердежежвачную комедию "Идиократия". По военному эсперименту армии США решили заморозить самых посредственных личеностей: американского военного всю жизнь протиравшего штаны на стуле и смотревшего телеящик и проститутку. Они проснулись в 2505 году. В 2505 г они оказались самыми умными людьми поскольку население планеты деградировало почти в ноль. Рекомендую посмотреть. Я думаю, Ponykat, что вам не следует сильно удручаться, что 2505 год настанет намного раньше и очень многие так и не могут его дождаться. Возможно те, кто пишет всякую срань вам (я не читал что)имеют к вам симпатию и просто навыки общения не позволяют нормальным путем выразить ее.
    Возможен также еще вариант, что многие испытывают крайнюю неприязнь к собакам и собачникам в целом, если какая-то собака нанесла увечье им или их близким. Недавно смотрел сюжет, где один мужик с балкона расстреливал собак, его называли содюгой и сволочью, а как можно назвать тех людей которые выкидывают собак и работников (я не знаю какая служба этим заниматься должна) к-рые должны отлавливать собак, чтобы они не нападали на прохожих.

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще-то ваш блог он кажется странным особенно сейчас в эпоху феодализма. Именно поэтому его и интересно читать.

    ОтветитьУдалить
  9. )..я начинаю двояко относиться к анонимам...
    спасибо за теплые слова,
    но все равно было бы приятнее узнать ваше имя )

    ОтветитьУдалить